четверг, 24 июля 2014 г.

Любовь с первой фотографии или Nike WMNS Lunaracer plus 3 Purple Venom

Как говорила Ребекка Блумвуд, героиня фильма "Шопоголик" : "Без шарфа мне не жить!" Именно эта фраза вертится в моей голове с тех пор, как я увидела эту модель кроссовок. Только жить я не смогу, как Вы понимаете, не без шарфа, а без Nike Lunaracer plus 3.

Буквально недавно уже был пост о моей любви к спортивной обуви, ведь как я люблю выражаться, это самое лучшее, что случалось в моей жизни. И да, все попытки прекратить поиски все новых и новых моделей кроссовок были тщетны. Уж ничего не могу с собой поделать.

Но вот очередной вечер у ноутбука, и я случайно нахожу это чудо, - по-другому не хочу их называть.


После прочтения поста об этой модели я, конечно же, захотела ее купить! В моем случае это совершенно неудивительно. Но как оказалось грустно от того, что продается она в единственном интернет-магазине, который не осуществляет доставку в РФ. 

И что делать? Как быть? Собственно, я отчаянно начала искать все магазины, где есть хотя бы что-то похожее. Но нет, судьба мне подсказывает, что все, остановись. Увы, и пришлось остановиться. Хотя в душе еще есть надежда на то, что они-таки станут моими. Тогда бы я была абсолютно счастлива!

Кстати говоря, все об этой модели Вы можете прочесть здесь:  http://partofstyle.com/zhenskie-krossovki-nike-wmns-lunaracer-plus-3-purple-venom/ 

3 комментария:

  1. У Вити похожая модель, но мужская, игровая, вроде через сникерхед сайт заказывал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Тогда попытаюсь там найти, спасибо :)

      Удалить
  2. Напиши нам на почту, постараемся помочь

    ОтветитьУдалить