воскресенье, 20 июля 2014 г.

Nike Roshe Run Woven 2.0

Вот настало время для моей второй записи, которая будет посвящена, о боже, кроссовкам!

Я отношусь к той категории девушек, которые признавали всегда каблуки и только. Ну знаете, в голове царило какое-то понимание, что только это красиво и все, точка. Но не так давно, может в начале весны этого года, я узнала о том, что такое нормкор.

Думаю, не стоит говорить об удобстве и красоте этого, как бы так сказать, стиля. О нем много писали, и я, кстати тоже. Да, это возможно и временно, но пока мода позволяет нам выглядеть именно так. И при этом теперь не нужно как раньше проходить все 9 кругов ада, когда в голову прийдет мысль обуть босоножки на 15 см каблуке в жару. Нет, есть теперь всему этому хорошая замена в виде биркенштоков, слипонов, кроссовок и так далее. Но если к биркенштокам я так и не могу привыкнуть, то остальные варианты мне очень даже по душе.

Первая пара моих кроссовок, самых, пожалуй, желанных, появилась как раз весной. И да, я не хотела их снимать. А, собственно, зачем? Идеально ведь подходят ко всему. Хотя не всегда так было, - пару-тройку лет назад в нашем сознании вообще не укладывалось, что с кроссовками можно надевать пальто. Или что-либо другое, кроме спортивного костюма или джинсов.
Я не хочу назвать все происходящее сейчас в мире моды "маленькой революцией", но верными шагами все двигается в этом направлении, не так ли? Но нет,  это другая тема для разговора, а пока все же вернемся к моим кроссовкам.

Так вот, и этим летом я приобрела еще один объект желаний - Nike Roshe Run Woven 2.0. Они, как мне известно, из коллекции весна-лето 2014, но могу ошибаться. Есть разные цветовые решения: и черный, и оттенок слоновой кости, и красно-синие, - в общем, есть из чего выбрать. Но предупреждаю, в России их нет, поэтому либо покупки заграницей, либо интернет-магазины. У меня в этом году второй вариант и только.

А теперь фото и рассказ о плюсах ( потому что минусов нет! ).


Они невесомые - это чистая правда. Их просто не чувствуешь на ноге. В жару мне еще не довелось их поносить, но вот в пасмурную погоду очень даже хороши. Сидят идеально: я это особенно ценю, потому что испытываю постоянные проблемы с обувью. Для меня они необычные, поскольку таких в городе еще не встречала. Можно комплектовать как угодно и с чем угодно и носить до тех пор, пока ногам холодно не станет. А если знать наш приморский климат, то это примерно до середины, а иногда и до конца октября. 

В общем, друзья, не пожалейте денег (стоят они примерно 5 тысяч рублей) и сделайте удачное финансовое вложение. В конце концов, мода модой, а удобства хочется всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий