воскресенье, 27 июля 2014 г.

Дело ясное, что дело тонкое и неустойчивое

На сей раз мой пост будет посвящен еще одной моей покупке - босоножкам.


О, чего только мне это стоило, чтобы их заполучить! И вот Вам краткая история.

Как водится, когда очень хочешь какую-либо вещь, ее обязательно нет в наличии. Ну вот судьба-злодейка и все тут. Но для меня это скорее не повод для отчаяния, а вызов. И злосчастное "out of stock" в очередной раз стало поводом моих "героических исканий".

Итак, месяца так 2 я ждала их на сайте. Регулярно заходила и проверяла, - люблю этим заниматься. Стоили они примерно 3 тысячи рублей: никаких денег не жалко, сами понимаете. Они действительно идеальные во всех отношениях. Хотя это только на первый взгляд. Но об этом чуть позже.

Так вот когда я совсем загрустила, мне пишет одна давняя знакомая с предложением выкупить у нее кое-какую пару обуви, поскольку она ей не подошла. И каково же было мое удивление, когда на присланной фотографии оказались они! Да еще и нужный размер.

Ну что же, думаю, не стоит говорить о том, что я сразу же согласилась их купить. В назначенное время и место я буквально летела, держа в руках нужную сумму. В тот день моему счастью не было предела.

И вот сделка совершилась, я приезжаю домой радостная. И это понятно: обрела наконец-то самый настоящий must have, хотя, я, честно говоря, ненавижу это словосочетание. Но, увы, все же впоследствии повод для моих девичьих разочарований нашелся.

Запомните, если вам говорят, что обувь на каблуке удобная - не верьте. Она может быть таковой 1-2 часа, но не более. Это я вам говорю как девушка, которая встала на каблуки в 4 классе. Что же касается конкретно такой модели босоножек: они подойдут тем, у кого высокий подъем ноги, - в этом мне повезло. В жару обувать - категорически нет. Если все же решитесь на такой отважный шаг, то будьте готовы к тому, что к концу дня вы можете начать хромать, например.

Нет, я не хочу сказать, что они совсем плохи, просто стоит понимать тот факт, что такая обувь не для прогулок уж точно. Как говорилось ранее, - не более 2ух часов в них можно ощущать себя комфортно. Хотя здесь тоже подвох: уж очень неустойчивый каблук, да и ремешок не держит. Если вы очень редко носите подобного плана обувь, то это совсем не ваша история. Но, дамы, красота иногда жертв то требует, поэтому все же можно испытать удачу.

Подводя итог выше сказанному, могу посоветовать вот что: если та сумма, в которую они мне обошлись, для вас небольшая, то можете их приобрести, - вдруг торжественный случай будет для них. Если же относитесь серьезно к любым приобретениям, то, поверьте, лучше 7 раз подумайте.

Ну а я собираюсь пойти в них на арт-проект, хотя ходить в этих босоножках по заброшенной школе так себе идея.

P.S. На фото, кстати, мои любимые духи. Они божественны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий