суббота, 19 июля 2014 г.

Начало положено

Всем известно, что под ночь у нас открывается второе дыхание: и идеи приходят, и желание творить. Именно поэтому в 3:23 я завела этот блог. Нет, я, конечно, солгу, если скажу, что мысль о нем пришла мне только сейчас, - было не так. На его создание побуждали очень и очень многие люди. За что отдельный мой поклон.

А теперь, собственно, о чем блог и причем здесь такое название.

Название - о, не потому что у меня где-то на теле красуется татуировка с такой надписью. У меня, если честно, татуировок то нет. Stay True - скорее просто мой жизненный девиз. И пока ничего другого на ум не пришло, а название прошлого блога я и не помню, решила написать это, - а что, по-моему очень даже лаконично и вроде бы не пошло, не так ли?

О тематической составляющей.
Чтобы вы понимали, я не желаю стать известным блогером. Я вообще избегаю этого слова - блогер. Но так или иначе, решила создать этот блог, дабы иногда рассказывать о том, что я думаю, что происходит со мной и так далее. Хотя бы для самой себя, - очень интересно потом перечитывать и сравнивать то, каким ты был и каким являешься сейчас.

Также многие знают, что я обожаю моду и провожу много времени за чтением соответствующей литературы. И как вы понимаете, в этом блоге добрая часть записей будет этому посвящена. Ну как этому: куда-то надо ведь вымещать фото и рассказы о своих покупках, о желаемых вещах, да и том, что и как меня вдохновляет. Поэтому не сердитесь - уж очень моя душенька того желает.

Буду рада всем тем, кому это будет интересно читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий